вторник, 1 декабря 2015 г.

Одуванчик (моей доченьке)

Я шел по улице. Такой знакомой в неродном- любимом городе. На душе было тревожно, голова готова была расколоться от количества мыслей, которые ее посещали в единицу времени. О, этот вечный выбор! Как я устал! Как все надоело! Я хочу быть просто собой! Хочу встречаться с людьми, которые мне интересны, хочу делать, что люблю и могу!
Промозглое осеннее утро, бегу на работу (мы сделаем недорогой и качественный ремонт). Вокруг такие же как я - скучные , сонные, бегущие..
Бац! Откуда она взялась? Среди серого утра появилось солнышко!  Небо затянуто тучами и день обещает быть грустным, а на душе потеплело и стало легко!
Девушка с волосами цвета одуванчика! Тоненькая и улыбчивая! Шла навстречу, почти бежала (может опаздывала?) Пронеслась мимо как весенний ветерок! Исчезла.
Я постоял несколько секунд и ... весело побежал дальше (недорогой, блин, качественный ремонт)