пятница, 20 марта 2015 г.

Неожиданно

  Вот я маленький с мамой в московском метро, смотрю на высокого (тогда для меня все были высокими) иностранца. Откуда я знаю, что он иностранец? Да просто он - черный. Не знаю каким ветром занесло в столицу СССР негра
... нет... афроамериканца, скорее всего - просто африканца, но он мне казался чуть ли не инопланетянином. Хотя и про инопланетян я тогда слыхом не слыхивал. Он смотрел на меня своими глазами навыкате и улыбался. Вероятно и я для него был чем-то необычным и чужим. И вот этот африканец присел и протянул мне яркое что-то. От неожиданности я схватил полоску бумаги и спрятался за маму. Кто же еще нас защитит в подземке Москвы?  улыбнулся, поднялся и пошел по своим делам. А я стал рассматривать что-то.

Сейчас любой младенец догадается, что мне досталось, а тогда мы с мамой долго соображали как добраться до содержимого, ведь было ясно, что в середине что-то есть!

Для сравнения покажу советскую жвачку, выпущенную лет через шесть после моей встречи в метро.


Уж ее распаковать было легко.