среда, 25 марта 2015 г.

И для нас, значит - ерунда.

 Хочу извиниться перед Н. Кадышевой за недостойные возгласы в сторону ее великого таланта.
Блин, ну правда, чего это я? Откроем Википедию:  российская эстрадная фолк-рок-певица эрзянского происхождения, солистка ансамбля «Золотое кольцо»! Тут вам не здесь, как говорят в Одессе.
Ну попутала женщина, нет не попутала, она же еще и – рок- певица?! Кому как не ей исполнять песни Цоя? Прямая наследственность, так сказать.
По возрасту почти ровесники. Цой- 1962 года, Кадышева- 1959 г. рождения. Оба из простых семей. Правда, Витя был единственным ребенком, а у Наденьки было еще четыре! сестры.
 Не хочу обожествлять Виктора Цоя. Ну пел, ну поразил всех голосом (нет таких, есть похожие), ну сочинял песни о том, что видел или... не видел («Аллюминеивые огурцы» чего стоят). Слащавая «ууу. восьмикласница», раскрученная «Группа крови», вроде бы и всё...
Да не всё. Когда его не стало, сказать, что я был поражен или подавлен, ничего не сказать. Сразу в голове всплыло:
-Я же мог сходить на его последний!!! концерт! ОН же приезжал к нам в город , а у меня были контрамарки на стадион (от танцевального связи остались)!
Не пошел... и уже не схожу! Не увижу своего кумира... нет друга. Это мне друг писал письмо:
Я выключаю телевизор
Я пишу тебе письмо
Про то, что больше не могу
Смотреть на дерьмо...
Это с ним я весело и угарно орал:
Мама- анархия
Папа- стакан портвейна...

Когда его не стало на экран вылезли противные рожи (как я их ненавидел тогда!) Кинчев, Сукачев... Это братья? Это рокеры?
Сукач, так вообще, сморозил:
- Ушел на самом пике. Мы его запомним таким. Классно ушел.
Сцуко, так разгони машину и ...вперед, в дерево! Да, ты появился раньше на рок-площадке. Да, вы с Галаниным сделали охренительную группу! Так зачем такую мерзость нести? Ну вообще-то, ты всегда был... немного не в адеквате, что всегда выдавалось за эпатаж. Простите, если есть поклонники Сукачева, но он (Гарик) мне никогда не нравился!
Песни Цоя были разговором. Музыка? Ну были лучше. Вокал? Необычный, берет за душу, но... как бы и не вокалист. Поэзия? Да! Точность метафор, сравнений
Через час она уже просто земля,
Через два на ней цветы и трава,
Через три она снова жива.
Мнится мне , что Виктор Робертович (возраст уже солидный.. был бы), ни за какие коврижки не согласился бы спеть:
-За мои зеленые глаза
Называют все меня колдуньей
Кстати, что за КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ? Можно продолжить:
За мои, за черные глаза
Называют все меня убийцей...

За мои, за желтые глаза
Называют все меня наркошей...
Сколько там еще цветов радужки осталось? Выбирайте!
Прошло много лет после его трагической смерти. Ну как бы и боли нет. Я не был уж каким-то фанатиком творчества «Кино», но подниматься со словами:
Начинается новый день
И машины туда-сюда.
Раз уж солнцу вставать не лень
И для нас, значит- ерунда...
значительно легче и веселее.
Был отзыв на мое возмущение по поводу перепева (тьфу, какая мерзость) Кадышевой песни Виктора Цоя:
-Лучше бы про валенки пела.
Дык она и про валенки не пела. Про валенки Лидия Русланова пела- великая русская певица!
Не надо клоунов из «Золотого кольца» ставить вровень с Руслановой, Зыкиной, Матвиенко! И рядом не валялись.
Зыкина, уже будучи не совсем нездоровой на одной телепередаче вместе с «Децлом» участвовала. Кто-то помнит это недоразумение? Так вот – аудитория была сплошь молодежная. Да и кто поклонников Зыкиной в студия пригласит? Их же под руки вести надо! Короче, разглагольствовали о современной культуре, о молодежи. Недомерок сидел в кресле как подобает великому рэперу (или кто он там?), развалившись. Когда ведущий предложил ему спеть с великой певицей он кивнул головой, типа, ну ладно уж... и сдулся. Находясь с ней рядом этот щенок просто не смог выдавить звука из себя. Нет, попытался изобразить, конечно, но был настолько жалок, что Зыкина просто прижала его к своей широкой груди и сказала:
-Ух ты мой, маленький!
и отпустила.
Много клоунов на сцене. Перечислять- не хватит сил моих и вашего внимания, но они хоть не кидаются испоганивать чужие песни!
Земфира достойно спела «Кукушку», больше не надо экспериментов!