суббота, 21 марта 2015 г.

шахтерские байки



-Вот ты говоришь (хотя я молчал уже полчаса), не интересует тебя поход по магазинам. А зря!
- Дед, ну чего там интересного? Я понимаю, когда, пришел, увидел и купил. А вот эти многочасовые примерки, запоминания где, чего и почем... Ну не могу я. Скучно, утомительно.
Дед, сколько помню, всегда его так называл, улыбнулся и глаза стали хитрые-хитрые.
- Хочешь приведу пример? Может после этого станешь больше уделять внимания жене и ее интересам. Она ведь и для тебя старается.
- Ну попробуй меня убедить, что цвет и фасон одежды влияет на личные отношения- усмехнулся я точно так же, как и дед.
Погладив узловатыми ладонями больные колени (более двадцати лет в шахтном забое не проходят даром), дед вздохнул и начал.
Был я тогда еще совсем молодым, чуть больше , чем тебе сейчас. Работал в лаве , уставал ужасно. Особенно в ночные смены. Это позже мне стало , что в ночь ходить в шахту, что в полдень... А тогда организм еще не привык к постоянным переменам графика сна и работы. Короче, пришел я с ночной смены. Спать хочу, как будто неделю не спал. Открываю дверь, а бабушка твоя стоит уже у двери одетая и говорит:
- Я быстренько в поликлинику сбегаю, там мать (прабабка твоя, теща моя) мне очередь заняла. Уже пора!
Чмокнула в щеку, схватила зонт и убежала. Блин, ну кто меня спросил?! Тут с ног валишься, глаза закрываются, а ей убегать надо!
А мамке твоей тогда еще был год или полтора. Она хоть и спокойная была, слава Богу, но не оставишь же ребенка совсем без присмотра!
Короче побормотал я про женскую подлость и коварство и пошел к детской кроватке.Спит доченька, мать твоя, совсем как ты маленький. На правом боку и левая рука подвернута под туловище. Я сам так спал всю жизнь. Сейчас не могу - рука затекает и совсем ее не чувствую как проснусь.
Побродил по квартире. "Хоромы" наши в несколько шагов обойти можно было. Веки слипаются, есть нельзя - станет еще тяжелее. С нетерпением выглядываю в окно. Может уже возвращается?! Минут двадцать так маялся и вдруг... На улице дождь. Вижу - зонтик знакомый! Такой только у нас был. Узор на нем приметный был. Ага, вот она! Ну сейчас я ей покажу как голодного сонного мужика оставлять!
Слышу шаги, приближающиеся к нашему этажу. Уж я отыграюсь!
Спрятался в шкаф в прихожей и сижу тихонечко. Открывается дверь, закрывается. Слышу тихие шаги (думает уснул я) в направлении кроватки. Тихонько открываю дверку и на "цыпочках" приближаюсь к фигуре склонившейся над ребенком. Подхожу вплотную, рукой ласково так провожу по аппетитным округлостям и брутальным голосом произношу:
- Ну что, не ждали?
Женская фигура распрямляется. Под рукой ощущение чего-то незнакомого, в глазах видение!!! Это - не жена, а теща!!!
Жена потом рассказала, что встретила мать в поликлинике и отдала ей зонт:
- Там дождь идет! Иди проверь, а то уснет ведь. По глазам вижу- замучался!
Вот так, вот! Зонтик-то я опознал,а то, что жена уходила в джинсах, а теща носила только юбки, я не заметил! А ты говоришь...
Я рассмеялся и еле смог спросить сквозь смех:
- Ну а дальше-то, что?
- Что, что. Пощупал я незнакомую задницу и задом, так задом обратно в шкаф.Так и просидел в нем пока теща не ушла.