суббота, 28 марта 2015 г.

Мы и кот.

-Мама, мама, а чего они нас щупают?
- Зачем под хвостики заглядывают?
-Ой, щекотно!

Мы пришли к моему коллеге  по работе, чтобы выбрать котенка. Мои девчонки уже так меня достали своими намеками и просто разговорами о котиках, что я сдался и случайно услышав разговор, что есть котята-британцы, сообщил радостную весть дома. Смотреть на «няшечную» кучку существ было умилительно, но не к лицу мне суровому донбасскому шахтеру, выявлять радость на грубом лице. Я отошел в сторонку, а  жена с дочерью в маниакальным удовольствием принялись рассматривать крошечные, потешные комочки. С хозяином (заводчиком, хоть он и отрицал) мы вышли на площадку покурить. Поговорили о том , о сем, о работе, о плане, который невозможно выполнить (кровля не та, комлектующих нет, ремонтами заниматься не дают – надо уголь давать). Через некоторое время вышли мои девчонки радостные и сияющие.
- Вот- эта! Смотри какая прелесть!
Маленькая «прелесть» смотрела глазами бусинками и , казалось, тоже приценивалась ко мне.
- Да они все на одно лицо или морду?- буркнул я и по-хозяйски взял в ладонь еще одного члена нашей семьи.


-Эй, осторожнее! Мама сказала, что у меня теперь будет свой дом и отдельная миска для еды.     А то за этими сестрами не успеешь!

Не смотря на августовскую жару горячий комок у тела совсем не был противным и липким. Дома, первым делом , показали «ребенку» лоток со смесью для кошачьего туалета. Маленькая пакость тут же сделала свои дела и отправилась исследовать квартиру.

- Ну что, я правильно все сделал? Посмотрим, что вы тут приготовили для меня! Хм... не комильфо, я вам скажу. На кухне ремонт надо делать! Что за бардак?

Серый комок шерсти на неуверенных лапах передвигался по квартире и пищал!!! АААА!!! Этот писк!
- Если так будет продолжаться, она будет жить на балконе,- сурово бросил в сторону кошачьего отродья.

- Балкон? Ты сказал «балкон»? О, это чудесно! Мама говорила, что там можно ловить бабочек и птиц! И не зазнавайся, еще посмотрим чья возьмет! Да хватит меня мордой в туалет тыкать, я помню где он находится!

Не мудруствуя лукаво, дочь нарекла сие существо – Грэйси (англ. Grey-серый) и зажили мы счастливо, дружно и безоблачно.
Облака стали появляться ближе к новому году. Что-то с нашей "кошечкой" было не так. Морда ее лица трансформировалась в лик  КОТА! Уж как-то совсем не вязалась эта «шайба» с трогательным и кокетливым «Грейси».
Не буду повторяться уже рассказывал ЗДЕСЬ, но наша «кошечка» скоро стала котом  по имени Грэй.
Никогда не любил котов (ну как никогда - раньше). Эту «мерзость» я просто таки возненавидел за крутой нрав, рацион лучше , чем у меня и независимость. А еще он издевался надо мной.
Во время очередного отъезда жены и дочери в Киев (поступать уже совсем скоро) я сидел за компом и напевал, что-то. Так этой «сволочи» что-то не понравилось и он просто заткнул себе уши лапами.


- Блин, прекрати петь! Молчал себе или там кричал: «Как не пробил? Я ему в НЛД стрелял!». Вот и играй в свои танчики. Петь не надо! Пойду на балкон, открой мне дверь!

А потом и вовсе спрыгнул с постели и пошел к балкону. Обернулся, типа: «Что не понятно? Открой!» Пришлось вставать и выпускать на балкон. Март, прохладно еще, однако.
А потом пришла война... Уделять внимание коту – не позволительная роскошь для нас. Корма для кота и того нет. Не говоря уж про наш- человеческий. Просили знакомых, может где-то, как-то, встретит кошачий корм на полках стремительно пустеющих магазинов. Купите, плиз!

- Чо вы там бормочите перед картинками? Что за грохот на улице? Почему не ходите гулять?
- Жарко? А ты ложись как я на пол, там не так жарко.

Лето проспал на полу, по-дальше от окна, от предполагаемых осколков стекла, под прикрытием тяжелого стола. Коту- хоть бы хны! Развалится на полу, бесстыдно вывалив место предполагаемых половых признаков (кастрированный ) и дрыхнет!


Потом стало ясно, что надо бросать все – холодильник, кухню, недавно отремонтированную, систему очистки питьевой воды. Работы скоро не будет, у людей денег все меньше и меньше. Собрать пожитки, кота и ... Куда? Благо- есть друг. Первопроходец, так сказать. Есть, худо-бедно, работа. Жилье придется снимать (плохо), люди вокруг хорошие (отлично). Шанс обзавестись своим жильем есть, но маленький (если сидеть и ныть о своей горькой судьбинушке), если искать и не сдаваться- шансов больше.

- Никуда я не поеду! Там у вас все будет хорошо! А я и тут найду местечко у миски!

Двойная доза снотворного не подействовала и эта «серая морда» выдиралась из специальной сумки для транспортировки живности с завидным упорством, с воплями «а-ля Лепс».
Со временем оказалось, что кот был прав- мы его просто подарили (ну как ехать с орущим, выдирающимся из сумки котом, в расцвете сил, весом 7 кг!!! через блокпосты, с людьми, потерявшими всё?) Остался он в семье, где произошло горе.Человек был психологически истощен. Попал в больницу с сильнейшим нервным расстройством. После больницы лежал дома как овощ. Местный священник и наш кот свершили чудо. Теперь, изредка созваниваемся с котом через новых хозяев.. Все у них хорошо. Хозяин в нем души не чает- вычесывает, холит и лелеет. Грэй даже спит с новым хозяином рядом, чего с нами ни разу не было! Зараза!

- Да хорошо всё будет! Не ссы! Видишь, я не обманываю! Прорвемся! Мрр.

Я верю тебе, Грэй! Ты меня прости если, что не так... Не со зла... Характер ужасный... Как и у тебя, между прочим.


«Все разговоры с котом были в реальности. Чесслово