понедельник, 27 апреля 2015 г.

Просто о любви 2

Недавно был удивлен. До сих пор не могу разобраться в своих эмоциях – приятное было удивление или нет?
Дело в том, что был обвинен в нежности ко своей кровинушке - доченьке. Дело было так:
По случаю прекрасного настроения, хорошей погоды и наличия денег в кармане, решили посидеть  в центре города на открытой террасе за бокалом пива. Друг мой в несколько затруднительном состоянии, посему напитки оплачивал я. Но какие счеты между друзьями? Ерунда, пустяк, забыть. То ли хмельной напиток, приближаясь к завершению, ударил ему в голову,  то ли солнце напекло макушку,  но друг мой завел разговор о моих жалких потугах в написательстве.
- Ты не обижайся, но есть у меня замечание... Вот, когда ты про шахту пишешь – все классно.    Чувствуется, что человек знает, о чем пишет. Мощно и доступно... Но иногда...Как-будто женщина  сопли размазала...Вот, когда ты про дочь, например...
Адреналин хлынул в мою голову, зашумело в висках! Пиво тому причиной не было точно, выпивали иной раз и поболее. Значит, про шахту я знаю и могу рассказать, а про дочь не знаю, не моя тема? Железяки всякие, отбойные молотки, подстанции, шнеки, секции... я могу описать, а про свою дочь, которую не обнимал уже скоро год, написать не могу. Не имею право выразить свои чувства, мысли! Не могу напомнить ей о своем существовании и тоске по ней! Только по той причине, что я бывший шахтер и нам – «суровым парням», не положено по статусу? Данунах!
Прожитые молодые годы в пьянстве и дебоширстве даны мне были, наверное, и для того, чтобы хотя бы теперь я смог оценить родных людей, которые не дали опуститься, которые спасали в разных ситуациях, которые «вылепили» меня теперешнего из распиздяя и долбоеба. Кто сказал, что нельзя признаваться в любви жене после двадцати пяти лет супружеской жизни? Почему нельзя заявить на весь белый свет, что у тебя самая распрекрасная доченька? Зачем прятаться? Не надо! Покажите свою любовь, скажите о ней! Не можете? Так, блин, может ее и нету, этой любви? Есть привычка и долг, обязанность, тяжкий крест! Тогда скажу так:

- Бывают в жизни "отклонения". Мое "отклонение" вот такое! Искренне жаль, что мало людей могут позволить себе роскошь искренности.
Может что-то, когда-то ты и поймешь.  Искренне желаю, чтобы не было поздно!