четверг, 16 апреля 2015 г.

Фломастер и горшок.

В начале сентября, на ПАЗике по дорогам Краснодарского края ехать - удовольствие сомнительное, но мне довелось это пережить. Летели на вахту в Якутию. "Контора" чего-то намудрила и вместо обычного отправления из Ростова, подарила нам вояж Краснодар- Омск-Якутск- Мирный. До Краснодара ехали часов шесть. Жара несусветная. К концу поездки уже и не хотелось денег, работы, северных красот.
В аэропорту сразу пристали местные "менты". Когда увидели украинские паспорта, просто засветились от счастья и начали потирать потные ладошки. Ко мне особое внимание - вид усталый, больной.
- Вы что-то принимали сегодня? Может быть спиртное? Таблетки?
- Нет. Я не пью - здоровье не позволяет. Просто устал. Дорога по жаре измотала.
- Надо пройти освидетельствование.На этот рейс вы не успеете.
Блеать!!! Как вы мне надоели! Ну почему человек с украинским паспортом у вас вызывает желание разбогатеть незаконным способом? Громко зову старшего группы:
- Иваныч, звони в "контору". Скажи, что меня сняли с рейса, Михалычу смены не будет. И запиши данные этих,- показал на обалдевших "ментов",- чтоб было с кого стоимость билета взять.
- Двадцать тысяч,- тихо шепнул ближайшему "стражу порядка".
- Чего двадцать тыщ?,- удивился тот.
- Билет стоит. Придется заплатить моей "конторе" за то, что не пустили их работника. Если не заплатите моим, то заказчику точно заплатите, но уже больше.
- Какому заказчику? Чо ты мне тут "трешь?"
- "АлРоса" - заказчик. Алмазы России - вторая в мире компания по добыче алмазов. Им заплатишь.
Побледневший мент подошел к стойке регистрации, шепнул дамочке что-то, вернулся.
- Счастливой дороги, извините за беспокойство!
Тогда я не понял, что меня он все таки "наказал", но сейчас устало плюхнулся в кресло и стал ожидать , когда подадут самолет.
Ментовская месть была страшна!
Дело в том, что на самолет билеты были без мест. Места нам определяли в регистрационном окошке. Как раз там, куда отходил "блюститель" пошептаться.
Мне досталось место между двумя женщинами в первом ряду. Первый ряд в "Боинг" плох тем, что ,даже мои, (метр двадцать на коньках и в кепке) ноги не вытянешь! Так еще и эти женщины весь путь до Омска болтали. Говорили обо всем! Ну просто, словесный понос! Я благоразумно уступил свое место одной из них, чтобы они беседы беседовали не через меня. Этого бы я, точно, не вынес.
Злиться на говорливых "тетушек" было бесполезно и, со временем, стал прислушиваться.
- А моя, когда была маленькой любила рисовать. Даже сидя на горшке просила альбом и рисовала. Один раз я заметила, что дите мое как-то странно притихло. Уснула что ли?
Подхожу тихонько , а у нее альбом закончился и она уже по ногам водит фломастером. Небо рисует, домики, облако...
Я живо представил, сидящую на горшке, девочку, разрисовавшую себе ножонки, и улыбнулся.
Второй тоже хотелось высказаться:
- Ой, и не говори! Вечно что-нибудь учудят. Мои (к тому времени я уже знал, что у второй женщины два мальчика-близнеца) пацаны вечно что-то крутили, откручивали, вернее. Ну нет в руках ничего! Просто голыми руками! Как можно без отвертки шуруп выкрутить?! Пальцы у них сильные были, это да! Открываешь стол, а дверка тебе по ногам,- женщина рассмеялась.
- Ну, знаешь, моя все же не даром ноги себе "малевала". Сначала "художку" окончила, затем в университет поступила в столице. На дизайнера училась. Бросила, уехала в Далекую страну. Конечно, трудно было сначала - в парикмахерских работала (головы мыла клиентам), в кафе - варила кофе посетителям, бутерброды делала,  но со временем все наладилось... Теперь работает с разными рекламными агентствами, разрабатывает дизайн для них. Еще и фотографией занялась недавно. Главное - вовремя заметить наклонности "ребятенка".
- Не говори,- подхватила вторая,- Мои тоже, "докрутились" - теперь оба автомеханиками работают. Им кроме этих "штучек-дрючек" ничего и не интересует. Вечно в мазуте какой-то, но довольные. Зарабатывают неплохо. Женились. Внуков мне иногда привозят. Хорошо живут, Хорошо.
Я подумал:
- Блин, надо не забыть, когда вернусь домой через три месяца,посмотреть - дочурка ноги разрисовала или нет.
Чтоб она шурупы выкручивала мне очень не хотелось.
- Ошибся ты, "мент"! Спасибо тебе!