вторник, 7 апреля 2015 г.

Просто о любви.


Банально вспоминать о своих женщинах воcьмого марта, но это просто лишний повод выразить свои чувства. А сама дата, как бы, наталкивает на это признание. Слава богу, этот праздник не политизирован и события последних лет никак не повлияли на общее мнение по поводу его (праздника) наличия. Замечательно, когда 8 марта приносит и настоящую весну. И пускай еще нет зелени на деревьях, трава еще бурого цвета, но в душе предчувствие тепла и солнца. У всякого человека ( почти у всякого) есть самые дорогие в его жизни женщины. Мама(не обсуждается) жена, дочь, сестра (ммм... могут быть разные мнения), но мне повезло (не обсуждается). Самые любимые в моей жизни блондинки, сами того не зная, сделали меня тем, кто я есть сейчас. Мама, сестра и племянница – это, как бы "априори", это с рождения, как бы на генном уровне. А вот жена, которая появилась в моей жизни почти двадцать пять лет назад как чертик из табакерки))) и смутила мою душу до такой степени, что до сих пор помню во что она была одета в день знакомства. Внешние изменения? Хм.. а как же? Было бы глупо и неинтересно оставаться всегда в одной поре. Да и ее щечки сейчас были бы не к месту к этой стройной фигуре. Кто еще мог бы утихомирить меня? Кто мог бы одним взглядом дать понять, что "стоп, хорош, хватит"? 
«Короля делает его свита»- очень правильная поговорка. Вовсе не причисляю себя к венценосным особам, но не будь в моей жизни двух САМЫХ-САМЫХ БЛОНДИНОК, не было бы и меня. Уж в моральном облике, который сейчас наличиствует, точно)
Всю свою жизнь до свадьбы я прожил в «бабском царстве». Была мама, бабушка, сестра, тетя, двоюродная сестра «из близкого окружения». Не было НИ ОДНОГО мужчины! Как так умудрились эти женщины сложить свою жизнь? Я до сих пор удивляюсь!... И не удивляюсь. Потому что у них напрочь отсутствует то, что есть в моей блондинке – терпение. Вселенское терпение! Какой адский труд - жить со мной!))) Особенно по-началу, когда еще молод и кажется, что все женщины мира падут к твоим ногам только от твоего томного взгляда))) Как она умудрилась за довольно короткий срок отучить меня от этого взора? Как ей удалось вбить в буйную головушку, что ОНА и никто другой имеет право быть рядом? Я знаю, что семья – это «продукт», созидаемый двумя, но все же даже не льщу себя мыслью, что мой вклад был хоть капельку весомым. Единственная моя заслуга в том, что я вовремя понял и принял мысль о том, что хоть я и голова, но шея (жена)- важнейший орган в нашем организме)))
Когда в моей жизни появилась вторая блондинка, она быстро вытеснила первую. Держа на руках этот маленький комочек , я не догадывался, что он для меня значит. Дочь была тем третейским судьей, который всегда нас примирял. Не смотря ни на какие невзгоды (голодные девяностые, езда на заработки далеко- далеко, низкие зарплаты или сидение вовсе без работы...) , при воспоминании об этом ЧУДЕ, беды становились меньше, денег оказывалось достаточно, домой хотелось бежать, лететь и плыть. 
Теперь дочь очень далеко от нас (временно) и очень не хватает простого объятия, прикосновения к любимому чаду. От тоски при встрече обнимаю дочку друга, которая ростом на голову выше))) (Спасибо, Ирка, что не стесняешься даже на улице, при друзьях "обнимакаться"). Редкие встречи в «скайпе», конечно, не могут заменить живого общения, но хоть так.
Ой, сейчас заплачу(
Други, не буду развозить тут кашу по тарелке) Просто хотелось похвастаться, что я самый счастливый муж и отец на свете. Многие, наверное, могут возразить:
- Чой то ты, брат, загнул! Есть и по-счастливее судьбы.
Не буду спорить, но это не моя жизнь. Моя- вот она, рядом с прекрасными блондинками. Люблю!