среда, 22 апреля 2015 г.

Я їду до дому.

Сели в автобус. Немного поговорили о том, кто куда и как перевел пенсию, о том, как «хорошо» стало жить.  Тронулись, услышал знакомые мотивы в динамиках...
Простите за многоточия, но слишком много  в нашей жизни состоит из трех букв или точек! Я услышал УКРАИНСКУЮ ПЕСНЮ, « Океан Эльзы»... и увидел глаза водителя! Он испуганно взглянул в салон и я сам почувствовал , как у него занемели кончики пальцев на баранке! Украинская группа? В Новороссии? Быть такого не может! С перепугу водитель выключил звук, но через секунду – включил. Была – не была! Проверка  пассажиров на благонадежность! И проверил!
Я даже хотел крикнуть:
- Сделай по-громче, но вовремя себя одернул и решил не подставлять «водилу», большинство пассажиров не заметили наличие «мовы»  в динамиках. Боже, уже поколение выросло на их песнях!
Я разговаривал со знакомым и краем уха, но большей частью души впитывал слова. До боли знакомые и родные слова:

- Я їду до дому...