четверг, 9 апреля 2015 г.

Бывает. Всегда будет.

Я кричала:
- Алина, Алина..
Я была просто в ужасе. Моя лучшая подруга вдруг потеряла слух и проходила совсем не далеко от меня, держа за руку  какую-то незнакомую девочку. На той девочке было красивое платье, такие у нас просто так, на улицу, никто не надевает. Мой голос дрожал и был готов вовсе сорваться на хрип:
- Алииина..

Умом я не могла понять как , та подруга, с которой у нас было столько общего, которая приходила ко мне домой и мы играли в очень интересные игры (Привет, подружка! Привет! Пойдем гулять? Пойдем...), с которой мы, мешая друг другу,  переодевали моих Барби, теперь не обращает на меня совершенно никакого внимания. Та, которая с ней рядом, что-то шептала Алине уголком губ. Моя подруга почти повернула голову, но резкий рывок за руку остановил движение шеи.
                                                                   ***
Я слышал крик своей дочери и не мог ничего сделать. Знаете, такое паскудное чувство, когда ты должен что-то сделать и не знаешь что. То ли подойти  к Алине и заехать ей хорошую оплеуху, то ли схватить родного ребенка и обнять, прижать, защитить от взрослого мира?!
Добро пожаловать, доченька, ко взрослым, в волчарню. Ты, наверняка, забудешь про этот случай, но я-то его запомню. Запомню, почти так, как и твое появление в моей жизни. Начало марта, еще много снега,  солнце светит так ярко и сильно, как будто уже лето. Что делать сейчас я не знаю.
                                                                   ***
Алина, с опущенной головой, прошествовала мимо меня с новой подругой и суетливо скрылась за углом дома. Слезы продолжали литься и я была  подавлена. Может я ее обидела чем-то? Может новая подружка без рассуждений дает ей своих гномиков из коллекции «Kinder»?
                                                                   ***
 Не выдержал. Подбежал. Схватил в охапку, прошептал в маленькое ушко:

- Так иногда бывает. Ничего - это пройдет.