пятница, 3 апреля 2015 г.

Комплекс жертвы?

Мне мой кот сказал: "Прости его! Не все обязаны знать про твой дом, тот прежний! Не злись, не качай маятник."
Умный он, кот! Собака)))


Давеча имел дело с местным туристическим агентством. С товарищем нашли агентство, положение тяжеловатое, работа имела наглость нас покинуть, кидаемся на любую наживку.
Вывеска гласила, что люди помогают желающим с приобретением трудоустройства в любых странах, ну, почти в любых, в рамках трезвого рассудка. О ценах на вывеске ни слова! Ну не магазин же вам тут!
Нашли офис, табличка на двери соответствовала названию фирмы на фронтоне здания. Вошли, вежливо так поздоровались.
- А вас не учили стучаться?,- громогласно и требовательно произнесла женщина за компьютером.
Товарищ остановился, посмотрел на меня:
- Может все же ошиблись?
- Я что-то не видел призыва постучать в дверь,- произнес голосом №2 я.
В моем лексиконе и тональности есть несколько вариаций. Есть интимные (это только для одного человека, вон сидит рядом- чего-то там с бисером творит), "пацанские"- типа, шо?... Ну еще имеется... Короче, "пацанский №2". Жаль кепочку не оденешь, зима нынче на улице - снег, ветер, дождь Бишкунак какой-то, ей, богу!
- Вы откуда?
- С Луганской области! (не ИЗ, а именно С)
- Это вы там так научились входить?
"Твою мать, после дебилов с автоматами и баб с "ПМ" в набедренной кобуре ты хочешь тоже меня запугать?"
- Нет, там мы обычно с ноги двери открываем,- перехожу на №3
Дядя, сидящий за соседним столом (ну может и младше меня, но он сам так себя повел) немного подобрел взглядом, (или я ошибся?) спросил:
- Что вас интересует?
БЛА, БЛА, БЛА... про банк, про визы, про трудности..
- А что там правда так тяжело?,- от него вопрос в лоб.
Нет, там так хорошо, что просто плакал расставаясь с "ополченцами-защитниками". Обещал вернуться...
- Давайте сходим куда-то, а то тут женщина,- попросил я,- там и расскажем по- простому.
Дядя идти не захотел, смял разговор и мы почти по-родственному распрощались.
Сидя в любимом кафе, за чашечкой кофе получил посыл от кота:
- Ты чо там в жертву решил поиграть? Типа, пожалейте, мы "переселенцы", тяжело...Кончай, а то забуду!
Прощаться с серой сволочью не хотелось- иногда помогает.
- Так вот, дядя, из агенства! Дела там очень плохи! Уехали не все. Многим просто некуда и не могут. То, что ты слышишь и видишь по телевизору - ерунда, все гораздо страшнее. Это я к чему? Относись серьезнее. Когда-то и я думал, что Славянск очень далеко. Если услышишь :
"Раша- хорошо"- бей в морду. Или хотя бы не кивай головой в знак согласия.

Спасибо, Грэй! Или как там тебя теперь зовут? Один хрен ты и на "Грэя" не отзывался.
Конечно, прощаю "дядю"... и- я не жертва. Не дождетесь!